Простые CMS для управления интернет-магазином имеют один очень значимый недочет. Надо сказать то, что он исторически является следствием их развития из, как многие думают, обыденных систем управления веб-сайтами без учета специфичности настоящей торговли. Необходимо подчеркнуть то, что управлять продуктами, которых так сказать быть может тыщи и 10-ки тыщ, через браузер, вообщем то, быть может очень неэффективно. Само-собой разумеется, стоит проверить и убедиться в этом тезисе на хоть какой из бессчетных демо-версий таковых CMS. И даже не надо и говорить о том, что открытие лишь, как все говорят, одной карточки продукта либо, как люди привыкли выражаться, новейшего раздела традиционно занимает от 3 до 6 секунд. Возможно и то, что а ежели менеджер открывает 200-300 продуктов в день? Добавление продукта и его рисунки, как люди привыкли выражаться, высочайшего разрешения и черт как бы может как бы продолжаться намного больше. Необходимо подчеркнуть то, что не считая того, все эти манипуляции как раз нагружают сервер, т.к. нередко требуют перестроения индексов в базе. Необходимо отметить то, что для CMS обыкновенными веб-сайтами эти характеристики не важны, так как тексты, стало быть, добавляются не так нередко, не требуют множества, как мы привыкли говорить, единообразных правок не нуждаются в бессчетных обновлениях. Само-собой разумеется, как решал эти препядствия магазин Озон еще в самом начале собственной работы можно так сказать почитать на веб-сайте Microsoft. Но не только лишь Озон желает нормально управлять продуктами. И действительно, маленькие магазины тоже не желают нанимать излишних служащих и растрачивать средства на увеличенный кабинет для их. Все давно знают то, что таковым образом, для маленьких веб магазинов – вопросец производительности в работе с ассортиментом – это вопросец окупаемости и даже, как мы с вами постоянно говорим, самого существования, ведь в высококонкурентных нишах и в критериях, где, стало быть, нет сверхприбылей – приходится, вообщем то, напрягать все силы. Необходимо отметить то, что специально для таковых магазинов написана CMS Melbis Shop 5, созданная для, как все говорят, уверенного начала собственного бизнеса в вебе. Для работы витрины она просит, как все говорят, обыденного дешевого хостинга PHP+Mysql, а вот для управление продуктами употребляется бекофисное приложение под Windows. И действительно, основная база продуктов находится на компе админа интернет-магазина и управление продуктами также происходит одномоментно. Все давно знают то, что для, как многие думают, высочайшей производительности по управлению продуктами как бы работает и drag-and-drop продуктов и разделов с множественным выбором и горячие клавиши, существенно ускоряющие работу. Необходимо подчеркнуть то, что интерфейс очень продуман и отшлифован. Все знают то, что оценить скорость работы можно на, как все говорят, бесплатной полнофункциональной демо версии. Для менеджеров по продажам также написано комфортное приложение Trader, позволяющее чрезвычайно комфортно, в конце концов, принимать телефонные заказы, растрачивая на это минимум времени. Как бы это было не странно, но ведь далековато не каждый критичный клиент так сказать будет долго также дожидаться, пока менеджер, мягко говоря, подыскивает пригодный ему продукт, а, стало быть, перебрать быть может нужно и десяток и поболее. Вообразите себе один факт о том, что в Melbis Trader заказы могут нормально приниматься даже в критериях отсутствия связи с вебом, так как в приложении у менеджера закеширована вся, как заведено, товарная база. Обновлять остатки и цены по товарам также можно через windows-приложение. Мало кто знает то, что интеграция же системы отчетов по продажам со, как мы выражаемся, статистикой дозволяет комфортно просматривать, какие, как многие выражаются, запросы в поисковике принесли наибольшее количество средств по как бы выполненным заказам, а какие источники трафика приводят к отказам от покупки. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что это дозволяет отсечь неэффективные, как всем известно, маркетинговые компании не растрачивать средства на не продающие, как мы выражаемся, запросы в поисковике. Ежели у обладателя магазина вдруг также возникнет необходимость так сказать расширить и без того неплохой функционал витрины – то вполне открытый код на PHP готов к правкам хоть какого программера. Стоимость на этот продукт, как мы привыкли говорить, украинской разработки наиболее чем мила для, как большая часть из нас постоянно говорит, хоть какого начинающего, мягко говоря, предпринимателя – около 300 баксов. Несомненно, стоит упомянуть то, что создатели наконец-то считают, что эта сумма уже в 1-ый месяц работы вполне оправдает вложенное за как раз счет высочайшей производительности в работе.
|